ПЯТЬДЕСЯТ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ

Отдых в комплексе

  1. Какие тарифы на вход в бассейны?

  1. Какие цены на вход для детей?

  • Дети до 150 см посещают комплекс бесплатно, дети выше 150 см — по тарифу «Взрослый».

  1. Какой график работы комплекса?

  • Комплекс работает ежедневно с 9-00 до 20-00, без выходных.

  1. Работает комплекс на праздники?

  • Да.

  1. Нужно ли бронировать билеты на вход в комплекс заранее?

  • Не нужно.

  1. Как доехать до комплекса из г.Мукачево?

  • Самое удобное — взять такси(400-450 грн)

  • Рейсовыми автобусами с г.Мукачево до г.Берегово и с последующей пересадкой в г.Берегово на автобус в направлении с.Косонь. Автобусы по маршруту Берегово-Косонь, Берегово — Запсонь, Берегово — Чоп и Берегово — Горонглаб ездят с 6-00 до 20-00, в выходные дни количество автобусных рейсов ограничено.

  1. Как доехать до комплекса с г.Берегово?

  • С г.Берегово — автобусом из центра города по маршруту Берегово-Косонь, Берегово — Запсонь, Берегово — Чоп и Берегово — Горонглаб (отправление несколько раз в день, кроме выходных). Также можно доехать на поезде до остановки Запсонь.

  1. Какие развлечения есть для детей на территории?

          — Аквапарк (в летний период);

          — Детский бассейн с термальной водой и водной горкой (в летний период);

          — Игровая комната с детским аниматором (для детей от 2-х до 7 лет);

          — Мини-зоопарк;

          — Аренда велосипедов (в летний период);

          — Тренажерный зал на открытом воздухе (в летний период);

          — Верёвочный парк для взрослых и детей (в летний период);

          — Настольный тенис (в летний период);

          — Водный футбол (в летний период).

  1. Где можно хранить вещи во время отдыха?

  • Аренда шкафа — 50 грн., аренда сейфа — 50грн.

  1. Какие бассейны работают?

  • На территории комплекса есть 7 бассейнов: 5 с термальной водой и 2 с пресной. Все бассейны, кроме детского, открыты круглый год. Возможны кратковременные закрытия бассейнов на реконструкцию.

  1. Какие скидки на посещение бассейнов для групп?

  • Для групп от 15 человек действует цена за 1-го взрослого — 400 грн. за 3 часа., (без скидки — 450 грн.).

  1. Есть бесплатный билет для экскурсовода?

  • Да, для экскурсовода турфирмы действует возможность свободного посещения при условии формирования группы более 15-ти человек.

  1. Где можно найти график реконструкции бассейнов?

  1. Какие условия посещения аквапарка?

  • Летний Аквапарк в осенне-зимний период не работает.

  1. Какие горнолыжные курорты находятся поблизости к комплексу?

  • Горнолыжный курорт Синяк, Поляна.

  1. Какие туристические места могут посетить гости?

  • Мукачевский и Ужгородский замки, Оленья ферма (Хустский р-н), замок Любви Сент Миклош (Мукачевский р-н), «Замок Тамплиеров» (Ужгородский р-н).

  1. Есть ли на территории крытые бассейны?

  • В комплексе нет крытых бассейнов. В холодное время года термальные источники обеспечивают комфортную температуру воды в бассейнах (+ 36 … +38 С).

  1. Комфортно купаться в термальной воде, если на улице прохладно?

  • В термальных бассейнах комфортно купаться при любой погоде.

  1. Какие условия приобретения и входа по абонементу?

  • Продажа абонементов осуществляется на рецепции комплекса. В продаже есть абонементы на 20 часов — 2500 грн. и 40 часов — 5000 грн.

  • Срок действия абонемента — 1 год с момента первого посещения.

  • При каждом посещении нужно предоставлять действительный абонемент.

  • Абонемент позволяет одновременное посещение до 4 человек.

  • Время отдыха снимается поминутно с каждого человека.

  • Остаток времени по абонементу печатается на чеке при завершении посещения всеми гостями, которые по нему отдыхали.

  1. Входит ли посещение саун при проходе по абонементу?

  • Да, у каждого гостя включено 30 мин посещения «Королевских саун».

  1. Какая сейчас погода в Косино?

  • Прогноз погоды в п. Косонь на популярных метеорологических сайтах:

  1. Будут ли действовать утренние тарифы?

  • На данный момент утренние тарифы не действуют.

  1. Действуют ли скидки для пенсионеров?

  • На данный момент отсутствуют.

  1. Действуют ли скидки для воинов АТО?

  • Да, цена 300 грн. за 3 часа. (При наличии удостоверения с 2014 года).

  1. Можно ли рассчитаться банковской карточкой?

  • Да, Вы можете рассчитаться банковской карточкой.

  1. Что нужно брать с собой на отдых из вещей?

  • Купальный костюм, полотенце, тапочки. В случае отсутствия данных вещей всё можно приобрести на территории комплекса.

  1. Можно взять в аренду халаты, полотенца?

  • Да, у нас есть аренда халата и полотенца. Аренда халата — 100 грн., полотенец — 50 грн.

  1. Почему дети до 150 см не посещают сауны?

  • Это может быть вредно для их здоровья.

Отель  “Iváncsó Birtok

  1. Как можно забронировать номера в гостинице “Iváncsó Birtok”?

  • Забронировать номера можно online с 5% скидкой здесь: Отель

    Для бронирования необходимо: согласиться с правилами проживания гостиницы, нажать кнопку «Бронировать», выбрать даты отдыха, подобрать тип номера, указать подробную информацию проживающих, оплатить.

  • По многоканальному телефону 0 800 303 200 (бесплатно) или + 38 067 907 55 00.

  • На рецепции отеля.

  1. Какова стоимость номеров?

Тип номера

Стоимость номера в сутки, грн.

20.09.2019 — 28.12.2019;

20.01.2020 — 20.04.2020*

 29.12.2019 — 03.01.2020

(от 2-х ночей)

  04.01.2020 —
19.01.2020

Номер «Мансарда Романтик»

 5 400 / 4 860

7 400

6 400

Номер «Стандарт»

 5 900 / 5 310

7 900

6 900

Номер «Мансарда Делюкс»

 6 000 / 5 400

8 000

7 000

Номер «Делюкс»

 7 000 / 6 300

9 000

8 000

Номер «Семейный»

 8 500 / 7 650

10 500

9 500

Номер «Семейный Делюкс»

 9 000 / 8 100

11 000

10 000

Номер «Люкс»

 12 500 / 11 250

14 500

13 500

Королевский номер

 15 000

17 000

16 000

*цена со скидкой 10% действует на раннее бронирование до 15 ноября 2019 г.

  1. Что входит в стоимость номера?

   В стоимость номера для гостей Термал-отеля «Iváncsó Birtok» включен полный пакет услуг и бонусов для целебного оздоровления и беззаботного и незабываемого отдыха:

  • Питание «Полный пансион» — завтрак, обед, ужин. «Шведский стол» с широким выбором блюд закарпатской, венгерской, украинской и европейской кухонь (работает с 7:30 по 21:30);

  • 5 бассейнов с уникальной термальной водой и 2 бассейна с пресной водой — открыто для гостей отеля с 06:00 до 24:00;

  • Только для проживающих отеля посещение комплекса с 7 «Королевских саун» — без ограничений с 10:00 до 19:30 и с 21:00 до 23:00;

  • Автомобильная стоянка на весь период проживания;

  • Поднос багажа;

  • Согласно сезона каждый гость получает мягкий халат и 3 махровые полотенца для пользования в номере и отдельно полотенце для бассейна, в том числе дети.

  • Широкий выбор эксклюзивной косметики и различных необходимых аксессуаров в зависимости от типа номера, таких как шампунь, кондиционер, гель для тела и др.

  • Набор гостеприимства — электрочайник, кофе, чай, питьевая вода;

  • Сейф;

  • Wi-Fi;

  • Комплимент от отеля — уникальное брендированное вино и корзина с фруктами в номере при поселении.

  1. Какое время заезда и выезда?

  • Заезд з 15:00 , выезд до 12:00.

  1. Какие развлечения на территории для детей?

  • Аквапарк (в летний период);

  • Детский бассейн с термальной водой и водной горкой (в летний период);

  • Детский аниматор, игровая комната (для детей от 2-х до 7 лет) ;

  • Мини-зоопарк;

  • Аренда велосипедов (в летний период);

  • Тренажерный зал на открытом воздухе (в летний период);

  • Верёвочный парк для взрослых и детей (в летний период);

  • Настольный тенис (в летний период);

  • Водный футбол (в летний период).

  1. Какие условия оплаты номера?

  • 100 % предоплата.

  • Срок ожидания оплаты бронирования — 2 банковских дня, после чего бронирование аннулируется.

  1. Возможна ли отмена бронирования?

  • Да, но средства возвращаются с удержанием стоимости 1 сутки.

  • Возможен перенос бронирования на удобный для Вас период.

  1. Возвращаются средства, если гость выезжает раньше?

  • Средства возвращаются с удержанием стоимости 1 сутки.

  1. Есть ли в отеле одноместные номера?

  • По желанию в номере может проживать один гость.

  1. Есть ли в отеле услуга трансфера?

  • На данный момент услуга трансфера для проживающих в отеле отсутствует.

  1. Какое максимальное количество проживающих в номере?

Тип номера

 Максимальное количество проживающих взрослых и детей в номере

Взрослые

 Дети до 12 лет

 Дети до 6 лет

Номер “Мансарда Романтик”

Номер «Стандарт»

Номер «Мансарда Делюкс»

Номер «Делюкс»

2

1

1

Номер «Семейный»

Номер «Семейный Делюкс»

3

1

1

Номер «Люкс»

3

2

2

Королевский номер

2

0

0

  1. Что входит в стоимость Королевского номера?

  • Напитки по системе «all inclusive», королевский массаж, ранний заезд или поздний выезд.

  • В комплектацию номера дополнительно входит: персональное джакузи, массажные кресла, кофемашина, три вида халатов особого качества.

  1. Можно забронировать номер с видом на бассейны?

  • Да, номера категории “Люкс”.

  1. Где предоставляется услуга питания полный пансион”?

  • Гости отеля питаются в ресторане «Чарда» по типу «шведский стол».

  1. Где возможно посмотреть как выглядят номера?

  • На нашем официальном сайте Отель

  1. Какие действуют скидки и акции в гостинице?

  • Программа лояльности для постоянных гостей отеля;

  • тариф «Праздничный»;

  • акция на раннее бронирование;

  • для групповых и корпоративных поселений: от 100 тыс. предоставляется 5% скидка, от 500 тыс. — 10% скидка и от 1 млн. — индивидуальные условия.

  1. Как забронировать номер по тарифу Праздничный?

  • Подробная информация здесь:Отель

  • В день рождения гостя ожидает сюрприз.

  1. Можно ли оформить ранний заезд и поздний выезд?

  • Так, оплата 50% от стоимости номера при наличии свободного номера. Гости получают бонус — посещение бассейнов в день заезда и выезда, оставив вещи в камере хранения.

  1. Как заранее нужно бронировать номер?

  • При наличии свободных номеров проводить бронирование возможно в любое время.

  • Рекомендуем бронировать номера за 3-4 недели до заселения.

  1. Есть ли в номере холодильник?

  • В комплектацию номера входит холодильник с мини-баром и винный бар, однако они не предназначены для хранения продуктов питания.

  1. Есть ли в номере кондиционер?

  • Так.

  1. Нужно ли отдельно платить за парковку?

  • Парковка бесплатная.

  1. Что такое страховой депозит?

  • Это возможность оплаты браслетом дополнительных услуг и товаров комплекса и гарантия сохранности имущества отеля для наших гостей.

  1. Какие дополнительные услуги предоставляются в отеле?

  • Spa-процедуры (массаж, скрабирование, обертывание), услуги стирки, глажки, мини-бар, винный бар.

  1. Возможно ли проживание с животными?

  • Невозможно.